Заказать звонок
/ SMM

SMM

SMM

Остались далеко в прошлом вместе с динозаврами, видео кассетами и Periscope. Все социальные сети нацелили свои умные ленты на производство качественного контента, который будет вовлекать пользователей в коммуникацию. 
Отныне реальная активность пользователей говорит о ваших публикациях больше, чем накрученный счётчик подписчиков. Ранжирование ваших постов и охват зависит от тысяч различных факторов, но главными из них мы можем управлять с помощью креатива, крутых офферов и дизайна. А если вы знаете, как писать продающие заголовки, то вероятность продажи через контент снова повышается.

Геймификация и конкурсы в ВКонтакте и Instagram позволяют отчасти обойти алгоритмы умной ленты, вводя в заблуждение нейронную сеть, управляющую выдачей контента в лентах новостей. Однако, важно помнить, что именно добровольная эмоциональная вовлеченность пользователей в контент нагревает их до совершения сделки и формирует лояльность.

3T5B5846.jpg

Механизмы таргетированной рекламы постоянно совершенствуются, и мы с командой постоянно следим за новинками функционала социальных сетей. Ретаргетинг, пиксели, Look-a-Like и множество возможностей точечного попадания в ЦА гарантирует то, что предложения увидят лишь максимально заинтересованные люди.

Сливать бюджеты на плохие объявления для широких аудиторий и сомнительным оффером могут сотни начинающих таргетологов. Гораздо важнее, сделать так, чтобы рекламная кампания приносила реально измеримые финансовые результаты.

Community Management и всё общение с вашей целевой аудиторией также играет важную роль в SMM. Скорость реакции на заявки и комментарии, юмор, тональность голоса бренда придают обычной товарной марке эмоциональную составляющую свойственную лишь брендам. Ответить: "спасибо, мы вас услышали" иногда даже хуже, чем не ответить совсем. В то же время креативный ответ, решающий вопрос клиента может превратить хэйтера в нового адвоката бренда.


Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть