Ферма Тоцкого
Хочу продвижение
Проконсультируйте меня
/ Ферма Тоцкого

Ферма Тоцкого

Задача

Разработка позиционирования бренда как производителя натуральной и безопасной экопродукции. Дифференциация от конкурентов (крупные производственные комбинаты, федеральные сети розничной торговли, мелкие частные подворья). Снятие ряда возражений. Создание и реализация личного бренда владельца компании, продвижение оффлайн мероприятий, информирование об акциях.

Описание

Описание работы:

Выяснили:

реальные преимущества группы товаров и создали их уникальное позиционирование.
При анализе конкурентов мы выяснили, что слова «полезный» и «натуральный» используют даже крупные молочные комбинаты, использующие вредные вещества в производстве. Мы решили не использовать эти слова и создавать атмосферу «доброго деревенского соседства» в городе. Например, выбрали определенную тональность коммуникации (tone of voice), отражающую гостеприимство: использовали слова «тортики», «колбаска», «молочко» и т.д.

Сделали:

  • оформили внешний вид сообщества и оптимизировали функционал сообщества, добавили новый функционал рассылок;
  • разработали контент-маркетинговую стратегию (создали фото и видео-контент, добавили товары.

  • ввели тематические рубрики, освещали оффлайн и онлайн-мероприятия, работали с отзывами и комментариями), вследствие чего, ER (коэффициент вовлечения) увеличился в 3 раза;

  • давали рекламу в городских сообществах, где было возможно присутствие целевой аудитории;

  • настроили таргетированную рекламу в социальных сетях на пензенскую аудиторию по определённым параметрам (мамы; люди, которые часто бывают в районе магазинов; люди, которые интересуются здоровым питанием; спортсмены);

  • развеяли гипотезу о том, что деревенские продукты покупают только самые богатые люди (заблуждение было связано со стоимостью продуктов выше средне рыночной);
  • реагировали на упоминания в сообществе и вне его с помощью сервисов поиска упоминаний для сохранения репутации бренда;

  • разрабатывали офферы под каждую целевую аудиторию;
  • сотрудничали с лидерами мнений;

  • разработали стратегию присутствия личного бренда О.Ю.Тоцкого в социальных сетях:
1) Колонка в группе + столбец в Instagram.

Создание тематической колонки о Ферме в группе ВКонтакте от имени О.Ю. Тоцкого.

2) Фразы и заметки.

Периодическая публикация изречений О.Ю.Тоцкого, отражающих видение бизнеса и образа жизни.


3) «Чат с Тоцким»

Периодическая рубрика, позволяющая пользователям социальных сетей общаться напрямую с О.Ю. Тоцким.


4) Опросы от имени О.Ю. Тоцкого.

Вовлекающие в коммуникацию опросы.

5) Интересные истории и фото-контент из жизни от О.Ю. Тоцкого и Фермы

Истории из бизнеса о создании Фермы, о команде, работе в офисе, деловые фото с мероприятий.

6) Персональная рассылка сообщений от имени О.Ю. Тоцкого по подписной базе.


7) Освещение целей и планов на будущее компании, расширение, перспективы.

8) Мнение О.Ю. Тоцкого о социальных трендах.

«Хайп от Тоцкого». Видео или фото обзор современных тенденций.


  • провели анализ эффективности рекламной и контент-маркетинговой стратегии.

ИТОГИ:

Охват записей после проведения рекламной кампании увеличился со 135 просмотров до 78 448 просмотров (!)

ER (коэффициент вовлечения) увеличился в 3 раза.

Количество участников в сообществе увеличилось с 1543 до 3641 человека.
Причем все участники являются целевой аудиторией, о чем свидетельствует многократное увеличение активности подписчиков.

Сформировали сообщество лояльной аудитории, которая ежедневно участвует в жизни бренда, десятки людей знают по именам овечек с фермы.




Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
Закрыть