menu
search
Заказать звонок
/ Продвижение доставки тортов

Продвижение доставки тортов

Задача

Оптимизировать сайт для повышения конверсии и настроить трафик с помощью контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс.

Описание

Продвижение доставки тортов

Текущая ситуация: клиент — производство кондитерских тортов. Продажа осуществляется только через оффлайн магазины. Сайт есть, но старый, конверсия не замерялась. Заявка обрабатывается менеджерами и доставляется в одну из точек собственной розницы.

Наши действия:

  • Настроили Google аналитику
  • Настроили цели в системе аналитики, установили счётчики на сайт
  • Подключили Call Trecking
  • Составили семантическое ядро
  • Собрали базовые маски (фразы, состоящие из 1-3 слов, определяющих тематику. Например, как выбрать торт, заказать торт, купить детский торт)
  • Спарсили фразы, с помощью подключения парсера Kеy Collector к статистике ключевых запросов Yandex Wordtat (программа определяет какие именно фразы пользователи вводили в поисковую систему с вхождением базовых масок)
  • Отминусовали нерелевантные фразы (Около 10.000 слов являются не ключевыми в запросе, например запрос: «Детский торт смотреть фото» приносила бы мусорные запросы), которые бы не конвертировались в заявку
  • Провели кроссминусовку фраз. Т.к. Система Yandex.Директ показывает рекламу в широком соответствии, необходимо минусовать слова, которые уже встречаются в других ключевых фразах
  • Сгруппировали ключевые фразы по тематикам для того, чтобы сегментировать рекламные объявления для каждой целевой аудитории
  • Выбрали 6 групп по приоритетным товарным позициям заказчика
  • Разработали рекламные объявления для каждой фразы и для каждой группы целевой аудитории
  • Прошли модерацию, управляли ставками, минусовали нерелевантные площадки РСЯ и дополнительные ключевые слова

Итоги работы за первые 6 дней

т1
Статистика рекламных кампаний за период в 6 календарных дней.

Заявки поступали через «Корзину», форму заявки «Заказать обратный звонок», форму «Заказать в 1 клик» и по номеру телефона.

Несмотря на относительно невысокий CTR 8,15% доход заказчика составил 477.000 рублей при расходе 83.506 рублей.

ИТОГО:

  • Кликов по рекламным объявлениям — 2313
  • Конверсия сайта в заявку 4,58%
  • Средний чек 4500 рублей
  • Доля рекламного бюджета в обороте компании — 17,51%
  • Прибыль с учётом рекламного бюджета — 393.494 рубля
share

forum

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
keyboard_arrow_up
menu
search
Закрыть