menu
search
Заказать звонок
/ Клиенты по 137 рублей для Додо Пиццы

Клиенты по 137 рублей для Додо Пиццы

Описание

Летом к нам обратились франчайзи Додо Пиццы в Пензе и Тольятти. У компании есть ценрализованный отдел маркетинга, но конткретные задачи по продвижению решаются на местах.

d1

Мы поставили цель снизить привлечение нового клиента. До обращения в агентство 800-1000 рублей за сделку. Додо пицца понимает LTV своего клиента — они готовы были платить и 1000 р на лида. Но маркетологи Додо знали, что можно сделать дешевле. Заказчик поставил KPI: 400 рублей за сделку.

Аудитории

Приняли решение использовать супергео и сложный ретаргетинг. Выбрали следующие аудитории:

  • Активные пользователи групп доставки готовой еды: японской кухни, доставки шашлыка.
  • Аудитории конкурентов: участники групп топ-5 пиццерий в городе, активные пользователи в сообществах по смежным тематикам.
  • Аудитории look-a-like: клиентов и подписчиков Додо пиццы, аудитории конкурентов.
  • Пользователи, которые часто покупают онлайн. Интересуются товарами Вконтакте и посещают интернет-магазины.
  • Подписчики федеральной группы Додо и Федора Овчинникова.
  • Супергео: «Дом» и «Работа» в зоне доставки Додо.

Офферы

Мы внедрили промокод по позиции, он автоматически подгружался на сайт с рекламной записи, что увеличило конверсию в заказы.

d2
d3
d4

Результаты

В результате стоимость лида в Пензе составила 137 рублей, в Тольятти 111 рублей. Главными инструментами стали супергео и сложный ретаргетинг. Заказчик предоставил нам базу действуйющих клиентов — мы исключили их из аудиторий таргетинга, чтобы снизить стоимость за показ.

d5

Выводы

Если использовать стандартные посылы на ограниченную аудиторию, она быстро выгорит. Сложные связки позволяют привлечь внимание аудитории и снизить стоимость клика.

share

forum

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
keyboard_arrow_up
menu
search
Закрыть