menu
search
Заказать звонок
/ Как достичь ROMI 425% с помощью таргетированной рекламы и секса?

Как достичь ROMI 425% с помощью таргетированной рекламы и секса?

Описание

Как достичь ROMI 425% с помощью таргетированной рекламы и секса?

Всем привет! На связи SMM-агентство «5 CATS». Совместно с командой мы занимаемся рекламой, маркетингом и упаковкой наших клиентов в социальных сетях.

В этой статье мы расскажем, как мы продвигали компанию по скупке и продаже ноутбуков через таргетированную рекламу, какие были сложности и как их решали. Обратите внимание, что главной целью была именно покупка ноутбука у потенциального клиента.

По этим целям заказчик поставил задачу по KPI достичь ROMI = 350%. В итоге мы перевыполнили план и сделали ROMI = 425%.

Коротко о том как оценивался ROMI: компания купила ноутбук — внутренняя система мгновенно уже посчитала, сколько заработает заказчик в случае продажи этого ноутбука после тщательного технического обслуживания — аналитика сразу же нам показывает ROMI.

Пример, простая математика: Саша вложил в рекламу 100 руб и получил прибыли 200 руб — ROMI = 200%. Сколько Саша должен вложить в рекламу, чтобы достичь KPI 350% при той же прибыли? Ответ в конце учебника)

Ссылка на заказчика:

Группа во Вконтакте

Главный сайт

Наш заказчик – это сервисный центр 100NB, который занимается скупкой и продажей ноутбуков и iPhone в 6 городах России. Продажа техники потенциального клиента заказчику проходила через несколько простых этапов: пользователь оставил заявку на расчет ноутбука на сайте — с ним мгновенно связался менеджер компании 100NB по телефонному звонку, во время которого специалист помогает уточнить предварительную стоимость товара при продаже.

share

forum

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
keyboard_arrow_up
menu
search
Закрыть