Заказать звонок
/ Коммерческий Банк Ренессанс Кредит

Коммерческий Банк Ренессанс Кредит

Задача

Продвижение сообщества Операционного центра ВKонтакте с целью привлечения новых сотрудников на вакансию «специалист по работе с клиентами». KPI – заполненный штат в 50 человек. Срок – максимум 3 месяца.

Описание

Текущая ситуация:

Опросы целевой аудитории выявили основные факторы выбора

данной вакансии:

• гибкий график
• престижность работы в банке
• возможность совмещать с учебой/уходом за ребенком
• практика в ведении переговоров
• запись в трудовой книжке

Опросы целевой аудитории выявили основные негативные факторы, влияющие отрицательно на предпочтения соискателя по данной вакансии:

• эмоциональные затраты при переговорах с клиентами
• отсутствие гарантий
• отсутствие карьерного роста.
• сложность работы.


Было принято решение использовать все позитивные факторы в ключевых рекламных сообщениях, а также развеять опасения, влияющие негативно:

С этой целью были написаны 3 варианта статей на тему

- «Каково это работать в операционном центре банка?»

Решение приняли в пользу интервью с сотрудником банка. Пост был опубликован на стене сообщества КБ Ренессанс Кредит.


РБ 1.jpg

В сообществе КБ Ренессанс Кредит много внимания уделяется атмосфере дружеского коллектива, что позитивно влияет на выбор волнующегося и не опытного сотрудника. Именно такие люди чаще всего устраиваются на должность «специалиста по работе с клиентами» . Их быстро обучают и со временем делают профессионалами, но нам, как специалистам было важно, чтобы целевой трафик потенциальных соискателей не разворачивался обратно, перейдя по рекламе, а конвертировался в звонок или личное сообщение.

Запуск рекламных кампаний производился в 2 этапа:

1) Реклама в сообществах.

2) Таргетированная реклама в левом блоке.


• Реклама в сообществах.

Бесплатная Пенза. 

рб 2.jpg

Это сообщество имеет 88% женской аудитории в

возрасте от 16 до 30 лет. Было принято решение устроить конкурсрозыгырш на спортивную сумку с логотипом КБ Ренессанс Кредит. Даже если все участники розыгрыша не являются целевой аудиторией по текущему проекту, то они находятся в той возрастной группе, чьи друзья могут заинтересоваться вакансией.

Был получен охват 13337 подписчиков.


Подслушано в ПГУ.

рб 3.jpg

Это крупнейшее университетское сообщество в Пензе, число уникальных посетителей которого более 3000 человек в сутки. Т.к. студенты являются одной из наших аудиторий, было принято решение разместить там рекламу.

Охват составил 2832 подписчика.


Белый список Пензы.

рб 4.jpg

Это самая большая площадка в Пензе по выявлению потребительских предпочтений. Т.к. Одной из наших задач является разрушение мифа о том, что работать в банке сложно и эмоционально тяжело, было принято решение разместить там рекламу в формате отзыва от сотрудника.

Охват составил 1765 подписчиков


Давай, хвастайся Пенза. 


Небольшое сообщество с очень большим охватом. Вопреки всеобщим заблуждениям о том, что аудитория этого сообщества – школьники до 17 лет, это ошибка. Аудитория сообщества действительно молодая, однако, преимущественно, состоит из людей старше 18 лет.


рб 5.jpg


Охват рекламного сообщения, адаптированного под контент сообщества составил 12126 подписчиков.


рб 6.jpg


Основные площадки для привлечения потенциальных соискателей – сообщества по поиску работы. Было использовано 4 различные площадки, на площадках, показавших максимальную эффективность, рекламные посты дублировались до 3 раз за месяц.


рб 7.jpg

рб8 .jpg


Таргетированная реклама.


Для того чтобы качественно собрать базу потенциальных соискателей была составлена выборка из:

• людей, которые подписаны одновременно более чем на 2 сообщества поиска работы в Пензе

• людей, которые проявляли активность на стене в сообществах поиска работы в Пензе

• людей, которые проявляли активность в обсуждениях в сообществах поиска работы в Пензе

• студентов Пензенских ВУЗов 4-го и 5-го курсов.

• молодых женщин, у которых в профиле указано, что есть дети старше 3-х лет.

Все выборки были старгетированы на людей старше 18 лет с географическим критерием «только Пенза».

По итогам было получено 243 целевых клика по следующим офферам:

Ренессанс ищет коллегу Работай в банке без опыта 

Устройся в Ренессанс! 
В банке гибкий график.
Студент? Работай в банке!
Ренессанс зовет работать
Работай в банке Пензы

При этом самыми эффективными оказались:

1) В банке гибкий график – 80 кликов

2) Студент? Работай в банке – 65 кликов

3) Работай в банке Пензы – 49 кликов

4) Устройся в Ренессанс – 36 кликов

Главным итогом рекламных кампаний стало досрочное обращение клиента с новостью «Штат сотрудников полностью укомплектован», Вконтакте – второй источник потока входящих заявок после сайта Head Hunter.

Анна Калитурина - КБ РЕНЕССАНС КРЕДИТ, HR МЕНЕДЖЕР

SMM

Мы с агентством 5 CAT составили план, чтобы качественно и быстро заполнить штат сотрудников на вакантные должности. Работа получилась очень удачной, и уложились даже в более короткий срок. Специалисты набраны, штат практически полностью укомплектовали. Спасибо ребятам, планируем сотрудничать и дальше.

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
Закрыть