Заказать звонок
/ Бековские сладости

Бековские сладости

Задача

повысить медийность компании в г.Пенза

Описание

Целевая аудитория проекта:

бек1.jpg


Решение:


добиться вирусного эффекта и большого охвата, пробудить людей самостоятельно делиться информацией о Бековском Ёжике

Для решения этой задачи мы составили креативы, суть которых в том, что аниматор в костюме Бековского Ёжика в людных местах непринужденно взаимодействует с обычными людьми, оказывает символическую помощь, дарит подарки

3 фактора, которые учитывались при разработке идеи:

1.Основная миссия компании: «Мы создаем простые ежедневные радости. Даем возможность каждый день наслаждаться простыми, вкусными и свежими сладостями к чаю»

2.Корпоративный герой компании – милый Ёжик в очках и жилетке с яблочком.

3.Добрата, героизм, победы – одни из обсуждаемых новостей, которые размещаются обычно в конце любых новостных программ по ТВ, газетах и т.д., что бы люди запоминали именно это(p.s.:То что говорится в начале / конце предложения запоминается лучше всего) и отвлечь людей от негативных новостей.

Почему было принято такое решение?

Учитывая эти 3 фактора, было принято решение использовать корпоративного героя компании, чтобы:

· Во-первых, увеличить его узнаваемость и популярность

· Во-вторых, наделить его положительными качествами, которые бы транслировались на саму компанию 

· В- третьих, «добрые дела» героя ассоциировались с самой компанией и вызывали доверие к ней и к продукту.

· И главное, данная серия «вылазок» Ёжика не носила прямой коммерческий рекламный характер, что обеспечит (при минимальных затратах) увеличение охвата и вирусного эффекта.

Методы достижения :

  • Съемка серии видео «Бековский Ежик среди нас»
  • Продвижение видео средствами таргетированной реклам в социальных сетях Instagram, Вконтакте, YouTube.
  • Продвижение видео через посевы в сообществах и на сторонних площадках в социальных сетях Вконтакте, YouTube.

Как удалось это сделать?

1. Разработка сценария «вылазок» Бековского Ёжика:

Учитывая погодные условия и главные инфоповоды во время работы над проектом, были выбраны следующие идеи для видео:

• Выталкивание забуксовавшей машины на дороге

• Перевод людей пожилого возраста через дорогу в снегопад

• Расчистка от снега парковочного места для инвалидов

• Сюрприз для женщин 7 марта в виде букета из мимозы

• Предвыборная кампания будущего президента - Бековского Ёжика

2. Организация «вылазок» Бековского Ёжика

• Работа аниматора в lifepLacement

• Работа в людных местах и час пик

• Серийность проведения

• Снятие добрый дел Бековского Ёжика в формате «видео очевидца»

3.Публикация видео в социальных сетях

Для того, чтобы аудитория восприняла видео как реалистичное и поверила в действия добродетеля, видео выкладывались в соцсеть Вконтакте от агентов влияния, которые якобы стали «очевидцами» поступков Ёжика.

Чтобы максимально увеличить правдоподобность случившегося, видео были сняты с неудобных ракурсов, с видеорегистратора, с закадровыми комментариями и т.д.

В городские сообщества видео выкладывались в предложенные записи сообществ также с описанием, которое вызывало бы доверие и подтверждало, что агент влияния был очевидцем происходящего

В Youtube и Instagram видео публиковались с официального канала https://www.youtube.com/channe[/UC4tzA8wZL7UTkuTPuztiWvg?view_as=sub

scriber и аккаунта Бековского Ёжика (aezhiiik с описанием от первого лица

бек2.jpg

Один из примеров таргетированной кампании Вконтакте

бек3.jpg

Один из примеров рекламы в сообществах Вконтакте

бек4.jpg

Один из примеров таргетированной кампании в Instagram

бек5.jpg

Результаты рекламной таргетированной кампании на YouTube

бек6.jpg


ВЫВОДЫ:

Серия видео о Бековском Ёжике заинтересовала горожан Пензы:Вконтакте количество бесплатных просмотров превышает платных почти на 100 ООО, люди охотно комментировали, делись видео с друзьями
  1. Вконтакте количество бесплатных просмотров превышает платных почти на 100 ООО, люди охотно комментировали, делись видео с друзьями

    2. Коэффициент вовлеченности в промоакцию в Instagram и YouTube (просмотров видео до конца) превышало 50%, в посте Instagram- 70%, что также демонстрирует заинтересованность аудитории видео

     3. В момент съемки видео (2-5) и работы в lifeplacement, «Человека Ёжа» узнавали прохожие и сами фотографировались с ним и писали в Директ о встрече с Ёжиком

     4. Качественная оценка комментариев под видео носила исключительно положительных характер - люди оценивали поступки Ёжика как геройские, а рекламу Бековских сладостей как «хороший маркетинговый ход»

    5. СМИ также проявили активный интерес к набирающим популярность видео о пензенском Супер-герое, два местных СМИ (РRОгород и ТРК «Экспресс» обращались в компанию для снятия интервью с Ёжиком, в итоге на ТРК «Экспресс» был выпущен репортаж о Герое

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
Закрыть