Оптимизировать сайт для повышения конверсии и настроить трафик с помощью контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс.
Описание
Продвижение доставки тортов
Текущая ситуация: клиент — производство кондитерских тортов. Продажа осуществляется только через оффлайн магазины. Сайт есть, но старый, конверсия не замерялась. Заявка обрабатывается менеджерами и доставляется в одну из точек собственной розницы.
Наши действия:
— Настроили Google аналитику
— Настроили цели в системе аналитики, установили счётчики на сайт
— Подключили Call Trecking
— Составили семантическое ядро:
— Собрали базовые маски (фразы, состоящие из 1-3 слов, определяющих тематику. Например, как выбрать торт, заказать торт, купить детский торт)
— Спарсили фразы, с помощью подключения парсера Kеy Collector к статистике ключевых запросов Yandex Wordtat (программа определяет какие именно фразы пользователи вводили в поисковую систему с вхождением базовых масок)
— Отминусовали нерелевантные фразы (Около 10.000 слов являются не ключевыми в запросе, например запрос: «Детский торт смотреть фото» приносила бы мусорные запросы, которые бы не конвертировались в заявку.
— Провели кроссминусовку фраз. Т.к. Система Yandex.Директ показывает рекламу в широком соответствии, необходимо минусовать слова, которые уже встречаются в других ключевых фразах.
— Сгруппировали ключевые фразы по тематикам для того, чтобы сегментировать рекламные объявления для каждой целевой аудитории.
— Выбрали 6 групп по приоритетным товарным позициям заказчика
— Разработали рекламные объявления для каждой фразы и для каждой группы целевой аудитории.
— Прошли модерацию, управляли ставками, минусовали нерелевантные площадки РСЯ и дополнительные ключевые слова.
Итоги работы за первые 6 дней
Статистика рекламных кампаний за период в 6 календарных дней.
Заявки поступали через «Корзину», форму заявки «Заказать обратный звонок», форму «Заказать в 1 клик» и по номеру телефона.
Несмотря на относительно невысокий CTR 8,15% доход заказчика составил 477.000 рублей при расходе 83.506 рублей
ИТОГО:
Кликов по рекламным объявлениям — 2313
Конверсия сайта в заявку 4,58%
Средний чек 4500 рублей
Доля рекламного бюджета в обороте компании — 17,51%
Прибыль с учётом рекламного бюджета — 393.494 рубля
Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!