Заказать звонок
/ Продвижение доставки тортов

Продвижение доставки тортов

Задача

Оптимизировать сайт для повышения конверсии и настроить трафик с помощью контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс.

Описание

Продвижение доставки тортов

Текущая ситуация: клиент — производство кондитерских тортов. Продажа осуществляется только через оффлайн магазины. Сайт есть, но старый, конверсия не замерялась. Заявка обрабатывается менеджерами и доставляется в одну из точек собственной розницы. 

Наши действия:

— Настроили Google аналитику 

— Настроили цели в системе аналитики, установили счётчики на сайт

— Подключили Call Trecking

— Составили семантическое ядро:

— Собрали базовые маски (фразы, состоящие из 1-3 слов, определяющих тематику. Например, как выбрать торт, заказать торт, купить детский торт)

— Спарсили фразы, с помощью подключения парсера Kеy Collector к статистике ключевых запросов Yandex Wordtat (программа определяет какие именно фразы пользователи вводили в поисковую систему с вхождением базовых масок)

— Отминусовали нерелевантные фразы (Около 10.000 слов являются не ключевыми в запросе, например запрос: «Детский торт смотреть фото» приносила бы мусорные запросы, которые бы не конвертировались в заявку. 

— Провели кроссминусовку фраз. Т.к. Система Yandex.Директ показывает рекламу в широком соответствии, необходимо минусовать слова, которые уже встречаются в других ключевых фразах.

— Сгруппировали ключевые фразы по тематикам для того, чтобы сегментировать рекламные объявления для каждой целевой аудитории.

— Выбрали 6 групп по приоритетным товарным позициям заказчика

— Разработали рекламные объявления для каждой фразы и для каждой группы целевой аудитории.

— Прошли модерацию, управляли ставками, минусовали нерелевантные площадки РСЯ и дополнительные ключевые слова.


Итоги работы за первые 6 дней



  Статистика рекламных кампаний за период в 6 календарных дней.

Заявки поступали через «Корзину», форму заявки «Заказать обратный звонок», форму «Заказать в 1 клик» и по номеру телефона.

Несмотря на относительно невысокий CTR 8,15% доход заказчика составил 477.000 рублей при расходе 83.506 рублей

ИТОГО: 

Кликов по рекламным объявлениям — 2313 

Конверсия сайта в заявку 4,58%

Средний чек 4500 рублей

Доля рекламного бюджета в обороте компании — 17,51% 

Прибыль с учётом рекламного бюджета — 393.494 рубля


Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
Закрыть