menu
search
Заказать звонок
/ Бековские сладости

Бековские сладости

Задача

повысить медийность компании в г.Пенза

Описание

Целевая аудитория проекта:

бек1.jpg

Решение:

добиться вирусного эффекта и большого охвата, пробудить людей самостоятельно делиться информацией о Бековском Ёжике.

Для решения этой задачи мы составили креативы, суть которых в том, что аниматор в костюме Бековского Ёжика в людных местах непринужденно взаимодействует с обычными людьми, оказывает символическую помощь, дарит подарки.

3 фактора, которые учитывались при разработке идеи:

  1. Основная миссия компании: «Мы создаем простые ежедневные радости. Даем возможность каждый день наслаждаться простыми, вкусными и свежими сладостями к чаю»
  2. Корпоративный герой компании – милый Ёжик в очках и жилетке с яблочком.
  3. Добрата, героизм, победы – одни из обсуждаемых новостей, которые размещаются обычно в конце любых новостных программ по ТВ, газетах и т.д., что бы люди запоминали именно это(p.s.:То что говорится в начале / конце предложения запоминается лучше всего) и отвлечь людей от негативных новостей.

Почему было принято такое решение?

Учитывая эти 3 фактора, было принято решение использовать корпоративного героя компании, чтобы:

  • Во-первых, увеличить его узнаваемость и популярность
  • Во-вторых, наделить его положительными качествами, которые бы транслировались на саму компанию
  • В-третьих, «добрые дела» героя ассоциировались с самой компанией и вызывали доверие к ней и к продукту
  • И главное, данная серия «вылазок» Ёжика не носила прямой коммерческий рекламный характер, что обеспечит (при минимальных затратах) увеличение охвата и вирусного эффекта

Методы достижения:

  • Съемка серии видео «Бековский Ежик среди нас»
  • Продвижение видео средствами таргетированной реклам в социальных сетях Instagram, Вконтакте, YouTube.
  • Продвижение видео через посевы в сообществах и на сторонних площадках в социальных сетях Вконтакте, YouTube.

Как удалось это сделать?

1. Разработка сценария «вылазок» Бековского Ёжика:

Учитывая погодные условия и главные инфоповоды во время работы над проектом, были выбраны следующие идеи для видео:

  • Выталкивание забуксовавшей машины на дороге
  • Перевод людей пожилого возраста через дорогу в снегопад
  • Расчистка от снега парковочного места для инвалидов
  • Сюрприз для женщин 7 марта в виде букета из мимозы
  • Предвыборная кампания будущего президента - Бековского Ёжика

2. Организация «вылазок» Бековского Ёжика

  • Работа аниматора в lifepLacement
  • Работа в людных местах и час пик
  • Серийность проведения
  • Снятие добрый дел Бековского Ёжика в формате «видео очевидца»

3. Публикация видео в социальных сетях

  • Для того, чтобы аудитория восприняла видео как реалистичное и поверила в действия добродетеля, видео выкладывались в соцсеть Вконтакте от агентов влияния, которые якобы стали «очевидцами» поступков Ёжика.
  • Чтобы максимально увеличить правдоподобность случившегося, видео были сняты с неудобных ракурсов, с видеорегистратора, с закадровыми комментариями и т.д.
  • В городские сообщества видео выкладывались в предложенные записи сообществ также с описанием, которое вызывало бы доверие и подтверждало, что агент влияния был очевидцем происходящего.

В Youtube и Instagram видео публиковались с официального канала и аккаунта Бековского Ёжика (aezhiiik с описанием от первого лица)

бек2
Один из примеров таргетированной кампании Вконтакте
бек3
Один из примеров рекламы в сообществах Вконтакте
бек4
Один из примеров таргетированной кампании в Instagram
бек5
Результаты рекламной таргетированной кампании на YouTube
бек6

ВЫВОДЫ:

Серия видео о Бековском Ёжике заинтересовала горожан Пензы:Вконтакте количество бесплатных просмотров превышает платных почти на 100 ООО, люди охотно комментировали, делись видео с друзьями

  1. Вконтакте количество бесплатных просмотров превышает платных почти на 100 ООО, люди охотно комментировали, делись видео с друзьями
  2. Коэффициент вовлеченности в промоакцию в Instagram и YouTube (просмотров видео до конца) превышало 50%, в посте Instagram- 70%, что также демонстрирует заинтересованность аудитории видео
  3. В момент съемки видео (2-5) и работы в lifeplacement, «Человека Ёжа» узнавали прохожие и сами фотографировались с ним и писали в Директ о встрече с Ёжиком
  4. Качественная оценка комментариев под видео носила исключительно положительных характер - люди оценивали поступки Ёжика как геройские, а рекламу Бековских сладостей как «хороший маркетинговый ход»
  5. СМИ также проявили активный интерес к набирающим популярность видео о пензенском Супер-герое, два местных СМИ (РRОгород и ТРК «Экспресс» обращались в компанию для снятия интервью с Ёжиком, в итоге на ТРК «Экспресс» был выпущен репортаж о Герое
share

forum

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
keyboard_arrow_up
menu
search
Закрыть