menu
search
Заказать звонок
/ Подписчики по 13,5₽ для ПКФ в Instagram

Подписчики по 13,5₽ для ПКФ в Instagram

Задача

Привлечь целевую аудиторию в аккаунт Instagram кондитерской фабрики и увелчить вовлеченность в контент

Описание

С весны этого года мы начали работу над рекламной кампанией ПКФ. Эта фабрика входит в холдинг «Объединенные кондитеры» совместно с «Красным октябрем» и «Бабаевским»

Обеим сторонам было интересно длительное сотрудничество, поэтому мы заключили с ПКФ договор на срок до конца этого года. А сейчас хотим поделиться результатами работы над рекламной кампанией в Instagram за один из промежутков нашей работы.

Период: с 1 по 31 августа 2020 года

Цели

  • Увеличение подписчиков аккаунта
  • Увеличение охвата рекламной кампании

Задачи

  • Настройка таргетированной рекламы в Instagram
  • Проведение 2-ух конкурсов в Instagram
  • Разработка и публикация контента
  • Размещение рекламных объявлений в 10 городских сообществах ВКонтакте

Продукт

Шоколад, конфеты, зефир, драже, пряники и другие сладости, которые многим известны с детства. Например, «Мишка косолапый», «Птичье молоко», «Петушок».

Таргетированная реклама

Аудитория, с которой велась работа

– Женщины из Пензы и области от 30 до 65 лет
– Лучший возрастной сегмент – от 35 до 44 лет (47%)
– Второй по эффективности – от 25 до 34 лет (28%)

Категории интересов для настройки таргетированной рекламы:

  • Конфеты
  • Шоколад
  • Кондитерские изделия
  • Десерты
  • Еда для перекуса

Расширение детального таргетинга: включено

Статистика рекламного кабинета за отчетный период (тут представлены не все объявления):

Статистика рекламного кабинета за отчетный период (тут представлены не все объявления)

Показатели по подписчикам во время таргетированной рекламы и конкурсов:

Подписчики по 13,5₽ для «Пензенской кондитерской фабрики» в Instagram, изображение №2



Примеры рекламных объявлений

Подписчики по 13,5₽ для «Пензенской кондитерской фабрики» в Instagram, изображение №3
Подписчики по 13,5₽ для «Пензенской кондитерской фабрики» в Instagram, изображение №4


Конкурсы в Instagram

Механикой одного из конкурсов стал розыгрыш. Мы разыграли сумку-холодильник с фирменной символикой ПКФ среди подписчиков аккаунта.

Конкурсы нам помогли удержать пришедшую в аккаунт с рекламы аудиторию.

Конкурс в ленте

Второй конкурс проходил в Stories:

Конкурс в Stories

Механика: нужно было раскрасить пустую конфету и выложить её в Stories с отметкой аккаунта ПКФ

Разработка и публикация контента

Мы разработали и опубликовали 10 постов для Instagram с адаптацией под ВКонтакте. Адаптацию делали для того, чтобы делать публикации в 2-ух социальных сетях.

В контенте мы сделали ставку на вовлечение аудитории через:

  • Игровые механики
  • Опросы для вовлечения

По итогу люди активно реагировали на публикации: оставляли развернутые комментарии, писали благодарности в личные сообщения и оставляли отзывы в обсуждениях в группе ВКонтакте.

Краткие итоги:

  • Суммарно мы получили 1473 перехода по рекламе
  • Количество показов всех объявлений: 90 520
  • Средняя стоимость перехода: 6,11 ₽
  • Новых подписчиков: 857
  • Цена подписчика: 13,4 ₽ (с учётом НДС)
  • Потрачено: 11 520 ₽ (с учётом НДС)
share

forum

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
keyboard_arrow_up
menu
search
Закрыть