menu
search
Заказать звонок
/ Как нарастить Instagram аудиторию топового риэлтора из Санкт-Петербурга

Как нарастить Instagram аудиторию топового риэлтора из Санкт-Петербурга

Задача

Главная цель работы над проектом — привлечь новых подписчиков в социальную сеть Instagram, увеличить лояльность и повысить узнаваемость бренда

Описание

О проекте

В кейсе расскажем о нашем сотрудничестве с известным риэлтором Санкт-Петербурга. К сожалению, раскрыть его личность мы не можем, по его же просьбе. Главная цель работы над проектом — привлечь новых подписчиков в социальную сеть Instagram, увеличить лояльность и повысить узнаваемость бренда.

Коротко о личности

Опытный риэлтор, со стажем работы более 10-ти лет, работает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Он проводит личные консультации и оказывает множество услуг от поиска квартир до подбора и юридического сопровождения сделок. Риэлтор грамотно подходит к развитию личного бреда — активно ведет и развивает соцсети, ведет интересный YouTube-канал, на котором рассказывает новости из мира недвижимости, делает обзоры квартир и отвечает на вопросы о недвижимости.

Подготовка к рекламе

  • Отправили клиенту бриф и получили необходимую информацию;
  • Изучили существующие кейсы на эту тематику;
  • Проанализировали прямых и косвенных конкурентов и существующих клиентов заказчика.

Так мы выявили основные ошибки в продвижении этой сферы, тем самым снизили неэффективные траты рекламного бюджета, и, с помощью анализа, выявили сегменты целевой аудитории проекта.

Работы, которые мы выполнили в рамках рекламной кампании

  1. Выявление ЦА;
  2. Выявление болей ЦА;
  3. Разработка связок для таргетирования на нужную ЦА;
  4. Создание рекламных креативов.

В рамках рекламной кампании разработали рекламные креативы, подходящие под разные типы сделок. Показатели кликабельности: CTR от 1,19% до 2,98%. Главной целью работы было получение максимального количества целевых подписчиков, по минимальной цене.

Самые эффективные объявления

Эффективность определяется по количеству полученных переходов в личный профиль.

Основной элемент каждого объявления: персонализированное предложение под каждый сегмент.

Креатив №1

Аудитория: Люди 25-35 лет, проживающие в Санкт-Петербурге и радиусе 25 км.

Интересы: Риэлтор, жилой комплекс, квартира и ипотека.

Как нарастить Instagram аудиторию топового риэлтора из Санкт-Петербурга, изображение №1


Результат: 220 переходов по 9,55 рублей. CTR 1,60%, 5 сохранений публикации, 2 комментария.

Как нарастить Instagram аудиторию топового риэлтора из Санкт-Петербурга, изображение №2


Креатив №2

Аудитория: Люди 27-40 лет, похожие на тех, кто взаимодействовал с рекламой и проживающие в Санкт-Петербурге и радиусе 17 км.

Интересы: Lookalike (RU, 1%) - Люди взаимодействовавшие с публикациями или рекламой за 100 дней.

Как нарастить Instagram аудиторию топового риэлтора из Санкт-Петербурга, изображение №3

Результат: 154 перехода по 10,95 рублей. CTR 2,98%, 1 сохранение, 1 репост публикации.

Как нарастить Instagram аудиторию топового риэлтора из Санкт-Петербурга, изображение №4


Креатив №3

Аудитория: Люди 27-35 лет, проживающие в Санкт-Петербурге и радиусе 24 км.

Интересы: Объекты недвижимости, а также жилой комплекс, а также квартира, а также ипотека, а также семья, а также индивидуальный предприниматель или владелец малого предприятия.

Как нарастить Instagram аудиторию топового риэлтора из Санкт-Петербурга, изображение №5


Результаты: 165 переходов по 11,96 рублей, CTR 2,01%, 4 сохранения , 5 репостов публикации.

Как нарастить Instagram аудиторию топового риэлтора из Санкт-Петербурга, изображение №6

Общие показатели рекламной кампании

Потрачено – 13 800 рублей
Охвачено пользователей - 30 048

Получено:

  • 295 подписчиков по 46 рублей;
  • 2 комментария под рекламной записью;
  • 1033 клика по объявлениям, средняя стоимость клика – 13,36 руб.;
  • 21 сохранение публикаций;
  • 13 репостов публикаций.
  • 90 обращений в Direct. (источники обращений не отслеживались, так как такая цель не ставилась)

Вывод

В результате проделанной работы нам удалось привлечь 295 подписчиков. Сегментация по потребностям и болям клиентов, позволила создавать объявления, которые вызывали положительный отклик у целевой аудитории. Время сотрудничества с заказчиком — 3 месяца.

share

forum

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
keyboard_arrow_up
menu
search
Закрыть