menu
search
Заказать звонок
/ Как мы собрали 1109 подписчиков для компьютерного клуба премиум-класса?

Как мы собрали 1109 подписчиков для компьютерного клуба премиум-класса?

Задача

Получить максимальное количество целевых вступлений в сообщество по минимальной цене; Повысить узнаваемость бренда к открытию компьютерного клуба.

Описание

О проекте

В этом кейсе мы расскажем, как велась работа по проекту. На момент обращения в клубе велись ремонтные работы.

Кратко о компании

ProGamer- премиальный компьютерный клуб, который открылся в Пензе. В клубе установлены крутые компьютеры с мощными видеокартами и процессорами, есть две игровые зоны с PS4 Pro на 65-дюймовых 4К ТВ и удобными диванами. В клубе используется мощная периферия от «STEELSERIES» и игровые кресла от «DXRacer».

Цели по проекту

  • Получить максимальное количество целевых вступлений в сообщество по минимальной цене;
  • Повысить узнаваемость бренда к открытию компьютерного клуба.

Задачи проекта

  • Создать, оформить и подготовить сообщество к приёму трафика;
  • Сегментировать ЦА по ГЕО, интересам и поведению;
  • Подготовить и запустить на полученные сегменты рекламные креативы;
  • Масштабировать успешные рекламные объявления.

Подготовка к рекламе

Подготовку к запуску мы начали с определения сегментов целевой аудитории и определения болей, а продолжили созданием плана на время работы с проектом.

Для выявления сегментов ЦА мы проанализировали прямых конкурентов компании. Из полученных результатов мы выбрали наиболее «горячую» ЦА и с помощью нее определили дополнительные сегменты ЦА.

Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама:

  • Аудитория прямых конкурентов - участники компьютерных клубов В Пензе. Собирали пользователей с помощью парсера. И использовали всех участников прямых конкурентов, так как конкурентов оказалось немного и размер ЦА, также оказался небольшим;
  • Жители Пензы, состоящие в сообществах определенных компьютерных игр. С помощью парсера собирали всех участников сообществ компьютерной игры из Пензы;
  • Заинтересованная аудитория, проживающая в радиусе 10 км от компьютерного клуба;
  • Активная аудитория конкурентов;
  • Положительная реакция на рекламу ProGamer;
  • Аудитория участников опросов в сообществах конкурентов;
  • Мужчины города Пенза возрастом от 21 до 30 лет с интересами компьютерные игры;
  • Мужчины города Пенза возрастом до 20 лет с интересами компьютерные игры;
  • Заинтересованная мужская аудитория г. Пенза;
  • Мужская аудитория сообществ, связанных с игровой тематикой Steam Игромания и т.п.;
  • Аудитория, похожая на участников сообщества заказчика;
  • Участники сообществ игровых сервисов приставок;
  • Мужская аудитория возрастом до 27 лет в радиусе 3 км от клуба и с интересами «компьютерные игры».

В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:

  • Определили и собрали сегменты ЦА;
  • Разработали рекламные объявления для каждого сегмента.

В процессе работы мы создали 47 креативов.

Показатели кликабельности: CTR от 0,126% до 6%. Главной целью работы было получение максимального количества вступивших в сообщество целевых подписчиков по минимальной цене. В процессе работы мы старались делать упор на объявления, приносящие нам максимальное количество вступивших по минимальной цене и сразу отключали дорогие объявления.

Самые эффективные объявления

Эффективность будем определять по стоимости полученных подписчиков.

  1. Креатив: «Танки»

Аудитория: Участники сообществ WORLD OF TANKS из Пензы.

Креатив рекламного объявления



Креатив рекламного объявления

Результат: 8 подписчиков по 11,16 рублей, CTR 2,120%, eCPC 2.88 рублей, 31 переход.

Как мы собрали 1109 подписчиков для компьютерного клуба премиум-класса?, изображение №2



2. Креатив: Видеоролик

Аудитория: Участники сообществ конкурентов.

Креатив для рекламного объявления



Креатив для рекламного объявления

Результат: 32 подписчика по 11,49 рублей, CTR 2.378 %, eCPC 3.91 рублей, 94 перехода

Как мы собрали 1109 подписчиков для компьютерного клуба премиум-класса?, изображение №4



3. Креатив: Видеоролик №2

Аудитория: Положительная реакция на рекламу и аудитория сообществ конкурентов, участвовавшая в опросах, проводимых в их сообществах.

Креатив рекламного объявления



Креатив рекламного объявления

Результат: 17 подписчиков по 11,64 рублей, CTR 2.256 %, eCPC 2.75 рублей, 72 перехода.

Как мы собрали 1109 подписчиков для компьютерного клуба премиум-класса?, изображение №6



4. Креатив: Жилой комплекс

Аудитория: Участники сообществ конкурентов.

Креатив для рекламного объявления



Креатив для рекламного объявления

Результат: 74 подписчика по 12,71 рублей, CTR 2.441 %, eCPC 3.39 рублей, 277 переходов.

Как мы собрали 1109 подписчиков для компьютерного клуба премиум-класса?, изображение №8



Общие показатели со всех рекламных кампаний

  • Суммарно со всех объявлений было получено 3808 кликов по ссылке;
  • Получили 681 подписчика по средней цене 39,37 рублей;
  • Получено 123 сообщения в группу;
  • По показателям облачного сервиса SENET, 33% посетителей компьютерного клуба за первые две недели узнали о нем через в Вконтакте.

Вывод

Нам удалось достигнуть поставленных задач. К моменту окончания карантина, ремонт в компьютерном клубе был закончен и клуб принял своих первых посетителей. На момент написания кейса в сообществе компьютерного клуба насчитывается 1109 участников. С данным проектом мы работаем два месяца и собираемся работать дальше.

Если Вам тоже хочется высокой отдачи от вложенных средств - оставляйте заявку на сайте.

share

forum

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
keyboard_arrow_up
menu
search
Закрыть