Задача
Набрать подписчиков и запросы на получение скидок и получение телефонных номеров от потенциальных покупателейО проекте
В этом кейсе мы рассказываем о том, как велась настройка таргетированной рекламы в Instagram для магазина «Мастер дом»
Кратко о компании
Мастер дом - это гипермаркет сантехники, плитки и напольных покрытий. Концепция гипермаркета ориентирована на самые разные категории покупателей̆, включая архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, представителей̆ строительных компаний. Более 500 коллекций керамической̆ плитки отечественного и импортного производства. Более 4000 позиций сантехники, более 40 стран производителей̆, более 200 брендов, около 100 видов готовых решений для оформления ванной̆ комнаты.
Цели по проекту
Задачи проекта
В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:
Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама:
Для выявления сегментов ЦА мы проанализировали клиентов компании. Из полученных результатов мы выяснили, что основной возрастной возрастной сегмент – это женщины от 25 до 44 лет. Меньший интерес проявляли женщины – от 45 до 55 лет.
Разработать план на продвижение
Для запуска рекламной кампании мы отобрали следующие интересы в рекламном кабинете Facebook:
Цели, которые мы использовали в настройке рекламной кампании:
В рекламной кампании мы, в основном, использовали изображения товара с минимальным использованием графического дизайна либо не использовали совсем. Тесты показали что на объявления с данным товаром люди лучше реагируют без надписей на изображениях.
Примеры связок интересов:
Воронка продаж:
Потенциальным клиентам показывали объявления с призывом подписаться чтобы не пропускать акции и призывом написать промокод «мастер» в директ для бронирования скидки 15%. Всем кто подписался присылали сообщение с благодарностью за подписку и давали скидку 10%. Для увеличения скидки до 15% предлагали оставить номер телефона.
Объявления с промокод принесли нам 15 сообщений в директ.
Объявления с призывом подписаться привело нам 97 новых подписчика, которые оставили 15 номеров.
Получено продаж с рекламной компании:
Сантехника — 170 000р.
Плитка — 342 000р.
Напольные покрытия— 88 000р.
Примеры объявлений:
Аудитория: Собрали LAL аудиторию с тех кто взаимодействовал с аккаунтом Мастер дом.
2. Креатив:
Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.
3. Креатив:
Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.
4. Креатив:
Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт, Дизайн интерьера или Ремонт, Ламинат, Раковина, Линолеум, Туалет, Керамика, Ванная, Пол (настил), Керамическая плитка, Джакузи, Ванна, Паркет или Душ
5. Креатив:
Аудитория: Люди с интересами: Большой ремонт или Ремонт, Раковина, Туалет, Ванная, Джакузи, Ванна или Душ.
В отчетный период мы получили вот такие результаты:
Общий рекламный охват = 12 960 человек
Клики = 632
Отношение кликов к показам = 1,26%
Средняя стоимость перехода = 11,57 рублей
Средняя стоимость подписчика = 11,57 рублей
Всего потрачено средств: 7 313 рублей
forum
Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!