menu
search
Заказать звонок
/ 240 000 рублей на продаже растущего стула за 1 месяц

240 000 рублей на продаже растущего стула за 1 месяц

Задача

Уложиться в KPI и настроить убыточный канал продаж

Описание

К нам обратилась мебельная компания «Растущий стул «Кузя». У компании есть несколько площадок в виде сайта, аккаунта в Instagram и т.д., которые приносят удовлетворяющие клиента показатели. Все, кроме площадки «ВКонтакте». Так как клиент уже имел неудачный опыт работы с SMM-специалистами по «ВКонтакте», нам было необходимо было завоевать его доверие с помощью профессионализма и положительных результатов.

Ход работы

Цель рекламной кампании

  • Получить продажи через VK

KPI

  • Стоимость лида не выше 600 рублей

Задачи:

  1. Настроить таргетированную рекламу ВКонтакте
  2. Оптимизация и упаковка сообщества ВКонтакте

После обсуждения с клиентом мы выявили основой показатель измерения результата — получение заявок в сообщения сообщества или попадание человека в корзину на сайте.

Продукт

Детский растущий стул, с характеристиками:

  • Подходит от 6 месяцев до 16 лет. Сиденье, ступенька и спинка регулируются по высоте
  • Экологичное, безопасное покрытие, имеет сертификат качества
  • Срок службы 10 лет
  • Легкий в сборке, инструкция и всё необходимое идет в комплекте
  • Выдерживает до 150 кг
  • 20 цветовых решений — подойдет под любой интерьер
  • Рекомендован детскими ортопедами для ежедневного использования
  • Формирует правильную осанку

Так же сопутствующие товары: столики, ограничители, подушечки.

Как выглядит растущий стул нашего клиента

Целевая аудитория

С определением ЦА серьезных проблем не возникло. Клиент предоставил нам максимально подробную информацию в брифе с описанием каждого сегмента, глубинными интервью и другими поведенческими характеристиками. Нам же осталось это проверить и убедиться, что всё так и есть.

Основная аудитория — женщины от 25 лет, в 90% случаев замужем

Ещё немного подробностей:

  • 56 % - 1 ребенок, 32% - 2 ребенка
  • 76% советуется с мужем перед покупкой стула
  • 98% смотрят отзывы перед покупкой
  • 49% используют растущий стул за обеденным столом
  • 40% - за письменным столом
  • У людей которые купили растущий стул семейный бюджет равен от 30 до 70 тыс руб
  • У людей которые купили растущий возраст ребенка равен от 1 до 3 лет в 65% случаев
  • Главное при выборе стула — его качество и дизайн

Анализ конкурентов

Клиент предоставил нам часть своих прямых конкурентов со сравнительными характеристиками по товарам. Мы дополнили для себя этот список, спарсив других конкурентов с помощью сервиса TargetHunter, собрали их промопосты и проанализировали их форматы рекламы:

  • Конкурсы и розыгрыши
  • Отзывы
  • Обзоры
  • Автопродвижение товаров
  • Прямая продажа с описанием пользы

Оптимизация сообщества для приема трафика

Заменили обложку:

  • Выделили более явно определение деятельности компании
  • Сделали акцент на привлечение внимания за счет более ярких цветов
  • Гармонично выстроили варианты продукта
  • Вынесли одно из ключевых преимуществ продукта
Обложка сообщества

Скорректировали описание:

  • Добавили отсутствующую информацию о продукте и способах связи
  • Заменили кнопки: добавили ссылки на сайт с utm-метками, чтобы мы могли отслеживать уход трафика на сайт и его дальнейший там путь
  • Изменили статус: добавили информацию о доставке и оплате
  • Вынесли все преимущества
Описание сообщества

Добавили и оформили меню сообщества:

  • Создали статьи с текстовым и видеоописанием продукта на основе имеющихся публикацией клиента
  • Cоздали обсуждения, где подробнее описали условия доставки и оплаты
  • Cоздали альбом с сертификатами компании, в качестве элемента RTB
  • В альбоме с товарами добавили отсутствующие обложки
Меню ВКонтакте

Настроили и оформили в едином стиле виджеты. Это помогло прийти к:

  • Единому стилю группы
  • Быстрому доступу к актуальным разделам
  • Дополнительным точкам контакта и взаимодействия с людьми, зашедшими в группу с таргетированной рекламы
Виджеты

Создали и установили закрепленный пост:

Закрепленный пост

Настроили первое приветственное сообщение, которое упрощает первый контакт:

Приветстенное сообщение

Собрали сайт из сообщества ВКvk.link/kuzyastul

  • Вся необходимая информация для пользователя в одном месте: товары, способы связи с продавцом, отзывы, фотографии товара вместе с детьми
  • Внешний вид как у лэндинга
  • Дополнительный канал привлечения людей для нашего клиента, который мы также использовали в таргетированной рекламе
Кейс по рекламной кампании для «Растущий стул «Кузя», изображение №8



Итог: основная цель всей этой работы — сделать более удобным использование сообщества для потенциальных покупателей и упростить процесс покупки.

Таргетированная реклама

Этапы воронки объявлений таргетированной рекламы:

1.Знакомство с продуктом – растущим стулом через описание его характеристик и преимуществ перед обычными стульями. Посадочная площадка: сообщество VK

2. Знакомство с продуктом – растущим стулом, через рекламу товаров из сообщества.

Посадочная площадка: товары сообщества

3. Закрепление преимуществ продукта через показ реальных отзывов о нём

Посадочная площадка: товары сообщества

4. Прямая продажа через 3-е касание

Посадочная площадка: сообщения группы

5. Ретаргетинг на тех, кто:

— Интересовался товарами в сообществе или открывал их

— Заходил на сайт компании

— Проявил хоть какую-то активность в сообществе растущего стула «Кузя»

Аудитории:

Общий признак, который использовался в настройке рекламных объявлений: женщины от 25 лет, замужем

  1. Категории интересов
    — Родители, дети от 1 до 3 лет
    — Родители, дети от 4 до 6 лет
    — Родители, дети от 7 до 12 лет
    — Мебель
    — Покупают онлайн
  2. Lal по базе текущих клиентов
  3. Пользователи, оставившие активность на постах в соц.сети, где есть упоминание растущего стула
  4. Впервые посмотрели нашу рекламную запись (1 касание с продуктом)
  5. Впервые посмотрели отзывы о стуле в рекламе (2 касание с продуктом)
  6. Нововступившие к конкурентам
  7. Активная аудитория центров раннего развития
  8. Lal по аудитории пикселя
  9. Аудитория с сайтов, собранная с помощью пикселей
  10. Lal по позитивным реакциям на рекламные объявления
  11. Активная аудитория прямых конкурентов
  12. Заинтересованная аудитория (собирается с помощью алгоритмов ВКонтакте)
  13. Те, кто интересовался товарами в сообщества растущего стула «Кузя»

Настройка показов: 3 показа каждые 5-7 дней

Аудитория, совершавшая поисковые запросы в сервисах Mail.ru

Ключевые фразы:

— растущий стул
— растущие стульчики
— стулья детей регулируемые
— ортопедический стул ребенка
— стул детский регулируемый высоте
— ортопедический стул школьника
— детский стул школьника

Ключевые фразы для исключения:

— Кресло
— Кресла
— Стол
— Парта

Период, за который совершался запрос: 14 дней

Исключаем из рекламы:

— Люди, которые негативно отреагировали на рекламные объявления
— Люди, которые видели определенный этап воронки, для показа им новых объявлений
— Люди, которые перешли по ссылке или в группу на определенном этапе воронки

Сохраняем реакции на объявления:

— Все позитивные действия
— Все негативные действия
— Перешли по ссылке или в сообщество
— Посмотрели запись (1 касание с продуктом)
— Посмотрели отзывы о стульях (2 касание с продуктом)

Итоговая статистика

Общая статистика рекламного кабинета по проведенной кампании
Общая статистика рекламного кабинета по проведенной кампании



Статистика рекламной кампании по продвижению товаров сообщества
Статистика рекламной кампании по продвижению товаров сообщества


Статистика рекламной кампании по остальным форматам
Статистика рекламной кампании по остальным форматам


Статистика по конверсиям на сайте, посетители которого пришли из VK
Статистика по конверсиям на сайте, посетители которого пришли из VK

Лучшие объявления

Объявление №1:

Кейс по рекламной кампании для «Растущий стул «Кузя», изображение №13

Идея креатива: прямая продажа по тем, кто заходил на сайты компании и, возможно, не совершил покупку

Аудитория: те, кто заходил на сайты компании

Объявление №1

Объявление №2:

Кейс по рекламной кампании для «Растущий стул «Кузя», изображение №15

Идея креатива: познакомить с продуктом аудиторию, которой интересен или может быть интересен растущий стул

Аудитория: люди, искавшие в сервисах Mail.ru растущий стул за последние 14 дней с момента их последнего запроса

Объявление №2

Объявление №3:

Кейс по рекламной кампании для «Растущий стул «Кузя», изображение №17

Идея креатива: через демонстрацию отзывов привлечь аудиторию, которая до этого познакомилась с продуктом посетить раздел «Товары» в сообществе

Аудитория: те, кто посмотрел объявление, знакомящее с продуктом

Объявление №3

Объявление №4:

Кейс по рекламной кампании для «Растущий стул «Кузя», изображение №19

Идея креатива: прямая продажа по тем, кто посмотрел отзывы о растущем стуле

Аудитория: люди, которые видели рекламные объявления растущего стула и никак на них не отреагировали

Объявление №4

Объявление №5:

Кейс по рекламной кампании для «Растущий стул «Кузя», изображение №21

Идея креатива: снова привлечь людей, которые заходили в товары сообщества, но так и не решились написать. Товары в карточках формируются автоматически, исходя из того, чем интересовался человек

Аудитория: люди, которые интересовались товарами сообщества

Объявление №5

Объявление №6:

Кейс по рекламной кампании для «Растущий стул «Кузя», изображение №23

Идея креатива: привлечь людей посмотреть товары сообщества, которым уже интересен растущий стул или будет

Аудитория: женщины от 27 лет, собранные алгоритмами ВКонтакте на основе той аудитории, которая реагирует на рекламные объявления и взаимодействует с сообществом ВКонтакте

Кейс по рекламной кампании для «Растущий стул «Кузя», изображение №24


Статистика по охватам и действиям аудитории по рекламной кампании за период с 15.10.20 по 12.11.20 выглядит так:

  • Общий рекламный охват = 39 557 человек
  • Переходов в группу = 1 475
  • Средний CTR = 1,168%
  • Средняя стоимость перехода = 13,16 рублей
  • Вступлений в сообщество (метрика рек. кабинета) = 128
  • Средняя стоимость подписчика = 151,96 рублей
  • Получено сообщений (с меткой рекламы) = 50
  • Всего получено сообщений = 67
  • Средняя стоимость сообщения (с меткой) = 389,04 рубля
  • Средняя стоимость всех сообщений = 290,33 рубля
  • Всего потрачено средств заложенных на рекламный бюджет (на 12.11.20): 19 451,8 рублей

Мы учитывали все сообщения в сообществе, так как других источников прихода трафика не было.

Статистика по продажам через ВКонтакте в период рекламной кампании за период с 15.10.20 по 12.11.20 выглядит так:

  • Всего потрачено средств на рекламную кампанию (стоимость работы + рекламный бюджет): 20 000 + 6 000 + (15 000*2) = 56 000 рублей
  • Куплено стульев через группу ВКонтакте: 28
  • Куплено стульев на сайте после перехода по ссылке из ВКонтакте: 19
  • Сумма купленных стульев через ВКонтакте (без учета доставки): 135 452 рубля
  • Приблизительная сумма купленных стульев на сайте (источник – ВК): 92 910 рублей
  • Куплено подушек для стула на сумму: 12 240 рублей
  • Общий стоимость заказов (без учета стоимости доставки): 147 692 рубля
  • ROMi (по ВК) = (147 692 - 56 000) / 56000 * 100% = 163,74%
  • ROMi (общий) = (240 602 - 56 000) / 56000 * 100% = 329,65%

По итогам нашей работы клиент остался доволен, а стоимость лида составила 591 рубль.

share

forum

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
keyboard_arrow_up
menu
search
Закрыть