СК Ревьера
Хочу продвижение
Проконсультируйте меня
/ СК Ревьера

СК Ревьера

Задача

Повышение узнаваемости строительной компании «Ревьера» и её объектов

Описание

Задачи:

  • снять возражения будущих покупателей
  • сформировать доверительное отношение к СК Ревьера
  • повысить лояльность настоящих жильцов СК “Ревьера” и наладить обратную связь с ними
  • доносить информацию не менее чем до 20.000 представителей целевой аудитории в месяц

Описание работы:

Оформили сообщество для удобной связи потенциальных покупателей, жильцов с застройщиком

Добавили раздел “Товары”, приложение внутри сообщества, которое служит навигатором по поиску всех объектов СК “Ревьера”, также пользователи могут связываться с представителями СК через сообщения сообщества.Кроме того, оформили сообщество в соответсвие с фирменном стилем СК “Ревьера”.
Разработали контент-маркетинговую стратегию

Выявили основные опасения покупателей при выборе квартир в строительных комплексах, разработали контент-план и выбрали следующие виды контента:

  • Экспертный
  • Коммерческий
  • Полезный
  • Репутационный
  • Познавательно-информационный
  • Пользовательский
  • Юмористический

Контент-маркетинговая стратегия СК «Ревьера» сняла возражение потенциальных клиентов, которые обращались в отдел продаж: "ЛЭП рядом с домом опасна для здоровья".
После публикации видео-контента в отел продаж, по заявлению менеджеров СК «Ревьера», таких возражений больше не поступало.

2414e6501f57cd95d4e10eb0a72a492e.png

Разработали рекламную стратегию

Посевы:

  • нативная реклама
  • коммерческие публикации
  • розыгрыши

Запустили рекламную таргетированную кампанию

Таргетированные объявления транслировались на разные базы ЦА с разными офферами.
  • взрослые люди от 35 лет, покупающие квартиры для родители
  • взрослые люди от 30 лет, покупающие недвижимость в качестве инвистиций
  • молодые семьи, покупающие первое собственное жилье
  • молодые семьи, нуждающиеся в увеличении жилплощади
  • родители, покупающие жилье для детей, вступивших в брак
  • родители, покупающие жилье для детей-студентов
Использовалась реклама в ленте новостей и в ТГБ

ИТОГИ:

В результате нашего сотрудничества значительно увеличился охват сообщества:

охват.jpg

Целью продвижения сообщества СК “Ревьеры” не было увеличение продаж квартир, однако сообщество оказалось способно достичь этой цели. Неоднократно поступали заявки по поводу покупки квартиры, которые впоследствии обрабатывал отдел продаж СК “Ревьера”:

заявка1.pngзаявка2.pngзаявка3.pngзаявка4.png

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
Закрыть