Ферма Тоцкого
Хочу продвижение
Проконсультируйте меня
/ Ферма Тоцкого

Ферма Тоцкого

Задача

Разработка позиционирования бренда как производителя натуральной и безопасной экопродукции. Дифференциация от конкурентов (крупные производственные комбинаты, федеральные сети розничной торговли, мелкие частные подворья). Снятие ряда возражений. Создание и реализация личного бренда владельца компании, продвижение оффлайн мероприятий, информирование об акциях.

Описание

Описание работы:

Выяснили: 

реальные преимущества группы товаров и создали их уникальное позиционирование.
При анализе конкурентов мы выяснили, что слова «полезный» и «натуральный» используют даже крупные молочные комбинаты, использующие вредные вещества в производстве. Мы решили не использовать эти слова и создавать атмосферу «доброго деревенского соседства» в городе.

Сделали: 

  • разработали контент-маркетинговую стратегию, которая повысила ER (коэффициент вовлечения) в 3 раза. 
  • развеяли гипотезу о том, что деревенские продукты покупают только самые богатые люди (заблуждение было связано со стоимостью продуктов выше средне рыночной).
  • реагировали на упоминания в сообществе и вне его с помощью сервисов поиска упоминаний для сохранения репутации бренда.
  • Настроили таргетированную рекламу на аудитории:

- мамы

- люди, которые часто бывают в районе магазинов

- люди, которые интересуются здоровым питанием

- спортсмены

ИТОГИ:

Сформировали сообщество лояльной аудитории, которая ежедневно участвует в жизни бренда, десятки людей знают по именам овечек с фермы.
Рисунок4.png
Рисунок5.png
Рисунок7.png

Понравился проект? Оставьте заявку на свой собственный, уникальный проект!

Задать вопросЗаказать проект
Закрыть